Форум » Общение на отвлеченные темы » Кошмар современного мира. » Ответить

Кошмар современного мира.

Мариула: Иногда появляются авторы, от чьего творчества хочется повеситься, так как это редкостный кошмар. Мне срочно нужно откритиковать одно стихотворение, а я не могу. Просто не могу критиковать ТАКОЕ. Если кто-то может, то пожалуйста, буду очень благодарна. ТЕПЕРЬ ЭТО ТЕМА ДЛЯ САМЫХ БЕЗДАРНЫХ ТВОРЕНИЙ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО МОЖНО НАЙТИ

Ответов - 490, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мариула: Больше копировать не буду... Так как ссылки на 4бб не работают, то удобства отменяются.... за развитием событий следим здесь: http://ravelit.4bb.ru/viewtopic.php?pid=4235#p4235

Guylia: Спасибо за ссылку, щас почитаем.

Мариула: Guylia, ты мне это говоришь: Как можно таиться на днищах?? Я себе это плохо представляю. Ну и зачем вообще выделять эти саме днища, раз кроме как на дне, в гробу лежать больше негде - на стенке не полежишь. Это автору надо сообщить. Причем, желательно, донести до него.


Мариула: А на самом деле тут диалог представляет больший интерес, чем сами стихи

Guylia: Мариула пишет: Это автору надо сообщить. Причем, желательно, донести до него. Надо бы, но я вижу его не переспорить... вон как защищает свой бред! А диалог там убойный, мне про гиперболу понравилось - может сей аффтар в школе не учился? Даже мне, человеку от литературы далекому, гипербола в первую очередь с классической поэзией ассоцируется. Вообще, спорит этот аффтар как то неубедительно, будто сам свое "творчество" разобрать не может

Мариула: он еще и других критиковать взялся(((

Мариула: Lord_WinterMoon Поэма Вереника p.s. Не ВерОника, а ВерЕника, ибо слегка изменённое имя Береника (см. Э.А. По "Береника") На этом сходство с рассказом По заканчивается.

Мариула: 1 - Ода (1941 год от Р.Х.) Длинные улицы покрыты снегом серебристым, Воздух пропитан зимы запахом душистым. Ничто не портит великолепие пейзажа ночного: Не чувствуется в воздухе смрада городского, Окна в домах перестали гореть после солнца захода. Во тьму города пробивается странная ода – Кто-то поёт о печальной судьбе своей; О в снегу замёрзших насмерть детей; О разбитых сердцах и распавшихся душах; (Человек не смог бы песнь сию слушать Он бы помер от горя и странной тревоги Не сдержали бы слёз своих даже боги). Я, заслушавшись, остановился улицы посреди – Пенье это меня опьянило, лишило головы. Таинственные ноты и смысл, скрытый в них, Дурманил воображение. Пение богинь земных Несравнимо с ним. Великолепие страшных слов; Вторят им круговороты белых снегов. Песня проникла в далёкие закоулки мозга моего, Разлившись зельем приворотным вокруг него. Ветер северный вдруг усилился, песнь заглушая, Я пошёл на остатки звуков, о встрече с певицей мечтая. Но песня замолкла, будто не было и вовсе её. Я не безумен, но желание встречи таково, Меня не надо от шизофрении лечить, Но не могу прекрасное пение забыть!… Если бы только я увидел пламя её свечи… Обессиленный я прошу её - не молчи... По пустынным улицам в страхе скитаюсь, Боюсь не найти и всё же пытаюсь. Сознание моё куда-то в бездну улетело, Я исчез, одно во мраке бегало тело. «Смесь страха и боли безумью вторят, Вместе смерть в душе чистой творят». О, то сладкое пенье - где же оно? Я падаю вниз, моё сознание слабо, В бесконечный мрак и круговороты снов. Сквозь армады нереальных мостов, Оно стремится в туманные дали, Что люди отродясь не видали. Где теперь я? Душа от тела отделилась И в неизвестные просторы удалилась.

Мариула: Много человек осознало первую часть поэмы?

Guylia: Мариула пишет: Много человек осознало первую часть поэмы? Да я на том форуме и остальную часть поэмы не особо разобрала Короче, у вас пополнение в семье бредоносителей

Мариула: он считает себя гением.... Он, кажется, даже бредоносителя Национал-коммуниста (фашиста) допек на его же собственном форуме((( И сранвил себя с Гете, Шекспиром(((

Guylia: А ты не в курсе сколько этому гению лет?

Мариула: 16. Он на том же Охриме написал(( А еще он очень упорно не хочет верить в то, что наяды в болотах не живут

Guylia: Мариула пишет: А еще он очень упорно не хочет верить в то, что наяды в болотах не живут А главное - доказывает, что он МНОГО ЛЕТ мифологиюю изучает. С пеленок, чтоли? Может, нынче в детсадах такое преподают?

Мариула: как сказала саблезубка: - с 13. на что я ответила: - О, тогда я великий астролог.... в 12 лет я ею занималась в течении недели.... А потом не хотела верить, что этого недостаточно...

Мариула: А теперь вообще не верю(((

Guylia: Мариула пишет: - О, тогда я великий астролог.... в 12 лет я ею занималась в течении недели.... А потом не хотела верить, что этого недостаточно А я как-то в астрологию не особо верю. А особенно в гороскопы

Мариула: Мариула пишет: А теперь вообще не верю((( Это у меня был бред. У меня многие знакомые бредили... я за компанию. Потом как-то отошла от дел(((

Guylia: Мариула пишет: Это у меня был бред. У меня многие знакомые бредили... я за компанию. Потом как-то отошла от дел((( А сколько времени этим бредила? Меня на всякие помешательства обычно на 2-3 месяца хватало...

Мариула: меня чуть больше, чем на месяц((( потому могла только смеяться(((

Мариула: нашелся человек, которому оказалось по силам это сделать. я не буду цитировать грамматические ошибки... Только это: II. Литературоведение, стилистика. Автор в огромных количествах грешит: 1. Чрезмерным количеством инверсий, особенно второго порядка (типа "зимы запахом душистым", "остановился улицы посреди" и т. п., являющимися весьма неудачными и затрудняющими понимание. 2. Несоблюдением канонического ударения слов. Очевидно, что слова "вторят" и "творят", "оно" и "слабо", "облаков" и "соколов", "избами" и "дубами" не могут быть признаны рифмующимися с сохранением грамотного ударения. 3. Крайней бедностью рифмы (не выходящей зачастую за пределы рифмования одной формы разных слов одной части речи). И даже в таких случаях рифма часто остается неточной. Например, "бушевал" – "вещал". 4. Частой неясностью наполнения метафор и нелогичностью выводов. ("Меня не надо от шизофрении лечить, Но не могу прекрасное пение забыть!…" – не вижу связи). 5. Нарушениями избранного стиля повествования (разговорное слово "помер" и прочие просторечия (типа "отродясь") не могут входить в оду, если это и правда ода) 6. Недообозначенностью понятий ("Где потомок Измаила в муках был зачат" - который из двенадцати? Или любой?) Предупреждаю, что, к сожалению, анализ может оказаться несколько субъективным по причине моей неприязни к любым проявления сатанизма и к произведениям, их пропагандирующим. Но это, конечно же, никоим образом не касается первого раздела анализа. А если говорить с позиций просто читателя – мне стоило некоторого труда хотя бы дочитать это. Произведение представляет собой сумбурный винегрет из отрывочных знаний, почерпнутых из книг, подобных "Некрономикону", по большей части из Лавкрафта. Я бы рекомендовала автору сначала почитать книги, подобные книге "Трудности словоупотребления и варианты норм русского языка" или книге "Русское правописание" Н. В. Соловьева. Ну кто сказал первым, что Лавкрафт значит сатанизм? Чушь. Dixi.

Guylia: Полнейший разгром! Всухую! Круто!!

Мариула: Как мне показалось, новый оценщик найден)

Guylia: Точно!

Мариула: все та же Вереника. 2 - Сон и Явь Однажды ночью, когда пенье меня погубило, И все прежние мечты детских времён убило, Моя жизнь, наконец, смысл обрела: Не скитания вечные средь бела дня, А ночная жизнь в круге лунного лица – Поиски не видевшие близкого конца. Я очнулся в районе совсем не знакомом, Помню смутно, как я добрался до дома, Но теперь, здесь очутившись, я не помню, что было, Где метался во время проклятья, что злым слыло. Откуда кровь разлилась на ладонях моих? Я был в тот момент из ряда слепых И не видел, что творю и кто убит; В памяти лишь застыл страшный вид Тела, лежавшего на снегу, и я, стоящий рядом, Остальное должно быть унесло градом, Что в ту ночь так сильно бушевал И смерть одиноким путникам вещал. Я должен её отыскать – моё проклятье! Вижу во снах как подол её платья Развивается на сильном ветру, Как слёзы бегут – я их ей утру, Ежли возможность будет мне дана Увидеть лицо её при свете огня. Сны меня терзают и добры и злы, Но мимолётны так, и быстры, Дарят счастье и его отнимают, На муки душевные меня обрекают. Я вижу её в беспечном сне, по лунным ночам. Прекрасное зрелище предстаёт моим очам: Она стоит среди лесных зверей, (Матери Природы красивых детей) И поёт, будто в последний раз, Пуская с губ мириады страшных фраз; И холодная песнь без начала и конца О дочери потерявшей отца; О матери лишившейся сына, что её дорог; О пилигримах, дующих в костяной рог; Она поёт, будто конец скоро настанет, И песнь оборвётся, лишь эхом станет. Но нет конца, и она продолжает петь, О мёртвых телах, что продолжают тлеть О чёрных воронах, что продолжают лететь. Пробуждение сулит мне коварные муки, И в жизни мирской помирая от скуки, Я жду лунную ночь, дабы вновь насладиться, Дать внутрь души песне пролиться.

Мариула: Я не могу... Один гений выложил стихи Белянина и, в надежде что мы не узнаем их, попросил раскритиковать. Разве не умница???

Guylia: Вот же где придурок! А как он выкручиваться пытался?

Мариула: Никак. Он пыталася нас подловить. Потом сам гордо заявил, что это не его стихи... http://ravelit.4bb.ru/viewtopic.php?pid=4634#p4634

Guylia: За смелость похвалить можно - нашел кого подлавливать

Мариула: Ему можно. Его друг знает САМОГО Кипелова

Мариула: А еще бред ночует здесь: http://ravelit.4bb.ru/viewtopic.php?pid=4638#p4638 Оцените пост Великого Николая Кузнецова!

Мариула: ((( Мой выход к вам на бис: Я готов. Я - публика и Я - актёр. Я начинаю петь вам Смертью вашей, слушайте меня: А - Рожденье. В - Жизнь (1 куплет песни). D - Шизофрения (2 куплет песни). Я - Смерть (Последний куплет). АЯ - Овации Апокалепсиса. О - Он сам поёт теперь и Вечность. Занавес Свободы. X (Икс) - Истина. 1. АВ - Вход в пирамиду Разума. «Найди себя, найди себе и место в театре Муз и Совершенства!» Дабы сделать первый шаг в пирамиду Разума, нужно родиться и покорить свой Дух. И дабы обрести свой Путь туда, нужно сделать шаг второй - найти себя в себе, дабы было, кому войти в Пирамиду и обрести в ней Память. «Ибо чтобы познать Истину, нужно вспомнить её». «Ибо чтобы обрести Бессмертие Души своей, нужно успеть познать и Жизнь, и Смерть Духа своего Разумом своим при жизни Тела твоего». Дабы найти себя и склеить Дух и Разум клеем Воли, убей свой Эгоизм и обрети Свободу Духу. Познай себя и воскреси тем Память, чтоб мог ты помнить Истину свою в Пути. Убей свои Сомненья и этим возроди Свободу Разуму. Да склей, скорее, Дух и Разум в Высший Разум. Дерзай, мудрец, теперь ты знаешь Цель и помнишь Средства. 2. BD - Вдох Вдохновенья. «Чтоб быть навеки средь других, уйди навек в себя». Войди в себя, вдохни свой Воздух и сделай ход в Века. И перестань ты быть своим рабом, а стань с собой единым целым. Познай себя, свой Разум, Дух и Плоть, познай и Жизнь - её Любовь и Корень, открой дорогу к Смерти. «Ибо чтоб не идти к ней в Страхе, а в Радости познать её скорей». Познав утробу своего Начала до самой Сути, готовься сделать ход в утробу своего Конца. Ведь перестал ты быть рабом утробы Жизни и стал с ней жить единым целым. И поклонившись, молви: «Ариведерчи, ABD, и, ADЯ, виват! Прощай и помни Сына своего». 3. DЯ - Дух и Муза. Войди в Конец и откажись от Плоти, дай Волю лишь Душе своей. Познай Конец, найди в нём Музу своего Безумья - защитницу от Бешеной Толпы. О, Муза - вот тот плотник, что сколотил тебе Шизофрении гроб, и этим оградил тебя от злобного рычания толпы, чтоб ты в минуты слабости хмельной не зарычал в ответ. И осветила Муза Дух и Волю подобрать Аккорды к песне Смерти. Теперь ты помнишь песнь эту, и, просочившись каплей ЯDA сквозь Века, споёшь её гноящейся толпе. Ха, мне вспомнился твой разговор последний с Жизнью: «Она сказала: «Ты отдаляешься, сынок, тебя я плохо вижу». А ты ответил ей тогда, смеясь: «Ну что ты, мама, я лишь беру тебя с собой в Душе». «Но как же, сын, я слышу поступь Смерти в глазах твоих, - она сказала, - и вижу, как в тебе я растворяюсь». «Нет, мать, я возрождаюсь, чтоб обрести Бессмертье - спасти тебя от ног, себя от Смерти и стать с тобой единым целым»». Хо, каким ты был тогда, ну ладно, слушай дальше. Не торопись, не-то привыкнешь к Смерти и полюбишь. Проверь ещё раз - ты забрал что надо, не потерял ли корень Смерти. Смотри, не-то граница DA, что перешёл ты, станет ADом и твоей тюрьмой. «Ибо не успеешь ты запомнить Жизнь, как тебя успеет вспомнить Смерть и поцелует Душу». Ну, а теперь ты выпусти в Конце своём Начала Дух - Дух матери твоей. И смой в себе границу Смерти, убив в себе её раба, и обрети Свободу Воли для Души своей. 4. ЯА - Душа и Песня. Устал, поди, ну отдохни чуток. А что ты думал, шутка ли - две пропасти в Душе убрать с Пути и стать им Другом. Услышит кто-нибудь тебя и скажет: «Да он - Дурак и Бред - его удел...» Не скалься, так и скажут, ещё и могут треснуть Пылью в Глаз. Не расслабляйся, нас ждут Дела и Завершенья их. Ну, всё - пора к Проклятью. Смотри - Корабль Песен Смерти! Как он велик, красив и светел! «Ах, Апокалепсис-пророк был прав, ты - Бог. Как гордо ты сияешь в Бездне, как молчаливо, и как божественно плывёшь, объят весь Тишиною и Покоем, и возвышаешь их своим величьем». Садись скорее и плыви в нём в Вечность, ведь дыханье Музы рвёт и мечет, огнём сжигая паруса Безумья. Снимай свой Якорь, и порви на части все волны моря во Времени своём. Плыви в Бессмертье, Сын Огня и Света, Певец и Автор, Конец великий, и забери их всех в дворцы Души своей, гонимой Тьмой и Светом, и пой им песни Смерти. О, до свиданья, ЯАД, АривеДерчи, Я! 5. АВЯ - Голос Смерти. Выдох Пирамид. И если шёл своим путём ты, на одном Дыхании Вдоха, то можешь смело петь им на Выдохе своём теперь. Пой, мой Чёрный Соловей Безумья, ты заслужил себя и Вечности своей. Взлетай и пой, ликуя, и упади с небес, допев, и стань Распятием Души своей, распни её собой. Ведь Песнь твоя звучала ураганом, срывая крыши им и разбивая зеркала их душ, она вонзалась и пронзала уши им, осколками стекла, окрашенного ЯДом Правды. И пик её, открыв Проклятье Пирамиды, пронзил весь Мир, И перестал Корабль твой Рабом быть Времени и стал его Концом. И покатился в Вечность, тихо... Всё... Х (Икс) - Виват, Отец! - Теперь уже навечно! Плыви ко мне, мой сын. - Какая Духота была сегодня в Пирамиде. - Последний, из троих Солдат Возмездья моего - the End! 6. О, АВДЯО - Свобода в Бездне. - Прощай, Душа, ариведерчи, - рапортовало Тело. - Бывай, Утроба, да потеплее одевайся, не-то, простудишь ноги. Вечность. И тишина какая в струнах, какой покой в гитаре! Как славно в песне жить своей, и никого вокруг! Ах, Вечность, с тобой не тесно, не скучно в Тишине твоей дышать Покоем, и искупаться в рукоплесканье Душ, достойных в имени твоём. И насыщаться бредом, лучами перьев и укусов молний твоей Любви. Ах, я горю тобою! Солнце Славы и Единство Целых - вот следы твои.

Guylia: Вдруг моя любезная поклонница саламандра придет мне поклониться, а я об этом не узнаю? Жжет Николай! Песню лучше читать не на ночь...Ибо запариться можно полностью! Мысль так глубоко спрятана, что я ее не откопала!

Мариула: Солодова Елена Признание в любви. Чтобы снова спокойно жить – Я должна про тебя забыть. Все забыть, все стереть с листа – Чтобы снова счастливой стать… Чтобы снова глядеть в окно, За которым идет кино Про любовь и короткий век, И про тот прошлогодний снег. Но дурную привычку жить Очень трудно искоренить. И осталось немножко слез… …И зовет на охоту пес.

Guylia: Ох, какие страсти! Последняя строчка явно писалась из-за невозможности придумать чтоб было и в рифму, и в тему...

Мариула: это юмор... по-моему... Но явно не по мнению автора. Это было в теме: любовные признания

Guylia: Мариула пишет: Это было в теме: любовные признания Интересно было бы наблюдать реакцию того, кому посвещалось сие признание...

Мариула: угу. Девушка хочет собачку((

Nika: Мариула пишет: Чтобы снова глядеть в окно, За которым идет кино Вау! Так это ж просто ноу-хау! Киноцентры разорены! В них больше нет надобности. Глянул в окно, а там кино крутят Все удобства, не выходя из дома

Nika: Мариула пишет: Так как ссылки на 4бб не работают, то удобства отменяются.... Почему не работают? У меня все открывается прекрасно...



полная версия страницы