Форум » Общение на отвлеченные темы » Театр » Ответить

Театр

Аноним: Т Е А Т Р Кажется, такой темы ещё не было, а самое время поговорить о нём, тем более, что есть повод: наше с Птицей посещение двух великолепнейших московских театров - театра на Таганке и театра «Современник».

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Аноним: Ай, Птица! Ты давай про всё пиши!

Ptiza Sirin: Аноним пишет: Ай,Птица! Ну просили же правду... Мне так до сих пор и хочется...

Allegro: Загляните на официальный сайт МОСКОВСКИЙ ТЕАТР СОВРЕМЕННИК. Это не реклама!


Ptiza Sirin: Посмотрела на новые фотографии, и сразу вспомнила эту потрясающую троицу: Роберт (Хованский), Отто (Юшкевич) и Готфрид (Гирин). Так зажигать зал своей потрясающей игрой! Талантливые сцены с талантищами-актерами. А вообще, на протяжении всего спектакля было реальное ощущения переноса во времени. Дух и атмосфера Германии 20-30-х годов передана удивительно тонко. Даже овчарка грозная - и та живая по сцене бегала, пугая зрителей на первом ряду.

Nika: По просьбам трудящихся делюсь впечатлениями от вчерашнего просмотра спектакля "Мастер и Маргарита" (постановка Сергея Алдонина) в театре им. Станиславского. Не смотря на то, что этот спектакль я смотрела уже далеко не в первый раз, эмоций было много :) Постановка достаточно нестандартна. Но все же вполне в духе Булгакова на мой взгляд. От речей Воланда просто мурашки бегут, а что вытворяет его свита....словами не передать. :))) Некоторые, свои любимые фотографии с этого спектакля выставляю здесь, остальные вы можете посмотреть на сайте http://mim-by-aldonin.nm.ru Воланд - Евгений Редько, Гелла - Елена Морозова Гелла - Елена Морозова, Воланд - Евгений Редько, Фагот - Сергей Алдонин Гелла - Елена Морозова, Воланд - Евгений Редько, Фагот - Сергей Алдонин, Азазелло - Владис Гольк

Аноним: Nika, Замечательные фотографии! а где Самарин?!!!

Nika: Аноним, на том сайте к сожалению фотографии без него. В день когда это снимали играл другой состав актеров. Фотографии Самарина в роли кота Бегемота можно посмотреть тут http://samarin.dax.ru/galery/mim/mim.html внизу есть кнопки, чтобы листать фотографии :)

Аноним: Спасибо, посмотрела!

Nika: Аноним , на здоровье :))

Allegro: Nika спасибо! Восторг от просмотра фотографий.

Nika: Allegro, я рада, что тебе понравилось :)

Nika: И так, опять-таки выполняю пожелания форумчан и продолжаю маленький обзор увиденных спектаклей. Просмотрела много, но отмечу лишь некоторые. Евграф - искатель приключений. Театр им. Станиславского Этот спектакль считаю лучшим спектаклем театра. Несмотря на то, что это далеко не комедия, много грустных моментов. Но поставлен отлично, актерский состав подобран очень удачно. Цитирую одну из рецензий на спектакль: Дебют Ахрамковой в Театре Станиславского Режиссер Татьяна Ахрамкова выпустила свой первый спектакль в Театре имени Станиславского, который она возглавляет с начала текущего сезона. Выбор пьесы для столь ответственного дебюта оказался неожиданным: "Евграф, искатель приключений" Алексея Файко - отнюдь не популярная мелодрама забытого совдраматурга. Вряд ли теперь восстановишь правду - имел в 1926 году успех спектакль "Евграф, искатель приключений" во МХАТе-И или не имел. Там играли звезды - Гиацинтова, Берсенев, Бирман. Но спектакль шел недолго и хвалебной прессы не собрал. Сам Файко, умерший в 1978 году, так и не сравнялся со своими более одаренными современниками - Алексеем Толстым, Олешей, Эрдманом и уж тем более с Булгаковым. Для нас он - автор сценария раритетной кинокомедии "Сердца четырех" с Целиковской, Самойловым, Серовой, но не более. Что же привлекло в его "Евграфе" Ахрамкову, которая сделала на основе этого не гениального текста свой спектакль - очень странный и очень пронзительный? Конечно же, сам Евграф Каптелин - герой нашего времени, которое столь схоже с эпохой, описанной в пьесе. Лишний человек, не вписывающийся ни в одну из схем материального мира. И вовсе не потому, что "среда заела", как любили выражаться в чеховские времена. А потому, что таков он сам: неотесанный плебей, мнящий себя поэтом. Фронтовик, которому постыла скучная рутина нормальной жизни. Косноязычный романтик, ищущий любви у иностранной циркачки, и смешной человечек, над которым издеваются те, кому он верит. Такая человеческая комедия неизбежно должна кончиться трагически. Евграф совершает убийство - глупое, нелепое, как и вся его жизнь. Ахрамкова меняет финал: вместо фальшивого хеппи-энда ее герой выпрыгивает из жизни, в которой ему нет места. По жанру - это трагикомедия. В спектакле много смешного и еще больше музыки: есть живой оркестр и красивое соло саксофона. Забавным образом на него идеально легла песня Окуджавы "За что ж вы Ваньку-то Морозова, ведь он ни в чем не виноват...". Как известно, этот Ванька, как и Евграф, тоже циркачку полюбил - за то и пострадал. Артисты, изголодавшиеся по настоящей творческой работе с хорошим режиссером, играют в этом спектакле азартно, на пике своих возможностей. Молодой актер Евгений Самарин в заглавной роли может стать открытием сезона. Маленькая роль матери как всегда точно исполнена Ольгой Лапшиной. Колоритна парочка воров - Ливера и Зоськи, сыгранная Лерой Гориным и Еленой Продановой. Интересны и другие артисты - всего в общей сложности в этом спектакле занято более 30 актеров. Причем даже в небольших ролях есть что поиграть. Уже одно это делает честь новому худруку театра, сохранившему свой режиссерский почерк с новой труппой и при этом давшему возможность артистам раскрыть свои индивидуальности. И в заключении несколько фоток :))) Евгений Самарин - Евграф Каптелин Евгений Самарин - Евграф Каптелин, Ирина Гринева - Бетти Шрадер Евгений Самарин - Евграф Каптелин, Ирина Гринева - Бетти Шрадер Евгений Самарин - Евграф Каптелин Посмотреть фото из спектакля и почитать рецензии можно тут http://samarin.dax.ru

Nika: Любовь и карты. Театр им. Станиславского Комедию "Невольницы" Островский написал через много лет после знаменитой, потрясающей устои мещанского домостроевского общества, "Грозы". И здесь молодая женщина выходит замуж и добровольно "залетает в клетку", где ее по правилам игры уже ждут разрушенные надежды. Главная героиня спектакля "Любовь и карты" Евлалия выходит замуж за старика, чтобы иметь возможность видеться с любимым. По всему видно, любимая тема писателя - нравы "каменного" общества и эмоции человека - поздним Островским решается легко, весело и поучительно - в пользу устоев, между прочим. "Это одно из тех произведений великого русского драматурга, которые в наше сложное время звучат актуально. В пьесе затрагиваются, в частности, такие нравственные и социальные проблемы, как любовь и деньги, неравный брак, взаимоотношения в семье". (Владимир Красовский, режиссер спектакля) Вместо своего отзыва приведу рецензию. Я с этой рецензией вполне согласна. Режиссер В. Красовский. В ролях: Ю. Дуванов, Л. Халилуллина, Г. Митник, В. Кинах, Н. Павленкова, И. Коренева, Е. Самарин. Первым спектаклем Театра имени Станиславского, выпущенным новым худруком Татьяной Ахрамковой, стали заявленные еще в конце прошлого сезона “Любовь и карты” по пьесе Островского. На самом деле произведение классика называется “Невольницы” и посвящено бессовестным женам, считающим себя рабынями, а своих мужей – прирожденными картежниками и исключительными свиньями. Скромный режиссер Красовский придумал зажигательное название - “Любовь и карты”, он посчитал, что оно понравится публике куда больше скучных “Невольниц”. И не ошибся. Зал на спектакле полон и благодарен - уход главного героя преуспевающего дельца Стырова (очень неплохая работа Юрия Дуванова) со сцены сопровождается продолжительными аплодисментами. А поцелуй его неверной жены Евлалии (Людмила Халилуллина) с молодым помощником Мулиным (Евгений Самарин) – бурной овацией. Рассуждать о спектакле Красовского в категориях театрального искусства так же бессмысленно, как и задаваться вопросом, почему Островского (чья смелость в изображении купеческой жизни в конце позапрошлого века, мягко говоря, пугала современников) у нас теперь ставят исключительно как мастера водевилей с необязательной моралью в финале – не стоит бежать от хорошего мужа к плохому любовнику. Ну и пусть ставят, в конце концов, это хорошо сделанный драматический сюжет. Есть, где развернуться актерам – у Островского даже эпизодические роли выписаны как главные. Есть, что показать художнику по костюмам - у Татьяны Терентьевой все три женских персонажа переодеваются по десятку раз. Есть, за чем спрятаться режиссеру: интрига и прописанные репризы – хорошая ширма. Правда, главная героиня разговаривает таким пронзительным голосом, что по ходу действия невольно проникаешься симпатией к ее доверчивому и вечно занятому мужу. Впрочем, в оригинале мужья тоже должны были вызывать больше сочувствия, чем их безголовые злобные супруги. Евгений Самарин - Артемий Мулин, Людмила Халилуллина - Евлалия Андреевна Подробнее также можно посмотреть тут http://samarin.dax.ru

Аноним: Спасибо, Nika! Очень интересно! Мне сложно, конечно, судить, но, судя по фотографиям, Е. Самарин действительно замечательный актёр. В следующий свой приезд , постараюсь обязательно попасть в театр имени Станиславского. Поможешь?

Ptiza Sirin: Аноним, "обои полетим"! Все втроём!

Nika: Аноним пишет: Поможешь? Если заранее оповестишь о своем приезде Ptiza Sirin пишет: "обои полетим"! Все втроём!

Аноним: Ptiza Sirin , ах, если бы! Птичка, я смотрю, у тебя новая ава! Красивая! Что это вас всех потянуло на смену имиджа? Мне что ли на что-нибудь синенькое поменять?....

Nika: Завтра, если успею продолжу экскурс в театр Станиславского :)

Аноним: Nika , будем ждать!

Ptiza Sirin: Аноним пишет: Что это вас всех потянуло на смену имиджа? Мне что ли на что-нибудь синенькое поменять?.... Ты не вздумай! Моя невестка сегодня увидела твою аву, и так печально спрашивает: "А что это с ее котом случилось?" Долго мы с сынулькой объясняли ей, что такое ава, и попросили насчет кота не беспокоиться!

Ptiza Sirin: Кстати, эта моя авочка - подарок от Ники! Неделю сидела в инете и день, и ночь - искала птичку с достойным оперением!

Аноним: Уговорила, Птичка, менять свою аву не буду. Мне она нравится, в отличие от ника...

Sombra: Аноним Ничего не меняй, мы тебя такой полюбили

Nika: Аноним, по поводу ника говорила с разработчиками. Здесь не предусмотрена смена ника :(

Аноним: Sombra пишет: мы тебя такой полюбили В образе безухого кота по кличке Аноним?

Аноним: Nika, жаль, но ничего, как-нибудь перенесу неудобство!

Straw: Ptiza Sirin Какая у тебя красива аватврка! Всего на пару часов отлучилась, а тут уже лица поменялись, никого не узнаю!Аноним , хоть ты свою котяру не меняй, прелесть такую!

Sombra: Аноним Я его воспринимаю, как шевелящего ушами!!

Straw: Sombra Куда ты дела свою крыску с сыром? А глаза чьи?

Sombra: Straw Крыска провоцировала меня на полнощные трапезы Глаза мои

Nika: Как и обещала продолжаю небольшой обзор. Мужской род, единственное число. Театр им. Станиславского Жан-Жак Брикер, Морис Ласег Комедия в 2-х действиях Перевод с французского Н.Левкоевой и Л.Аносовой. На мой взгляд это очень хорошая французская комедия. От начала и до конца все внимание приковано к происходящему на сцене. Очень и очень рекомендую посмотреть. Евгений Самарин - Луи Ламар, Борис Невзоров - Альбер Ламар Ирина Коренева - Жасант, Евгений Самарин - Луи Ламар

Nika: Стакан воды. Театр им. Станиславского "Стакан воды" - это притча о том, как подчас труден выбор между совестью, честью, велением сердца и политической выгодой. О том, как от игры страстей, прихоти власть имущих зависят судьбы государств и жизни тысяч людей. На весах оказываются Мир и Любовь, а решает всё сущая безделица - стакан воды. Спектакль захватывает увлекательной интригой и тонким юмором, стильными костюмами и великолепной музыкой, и, конечно, блистательной игрой актёров. Ирина Коренева - Абигайль, Владимир Коренев - Болингброк, Евгений Самарин - Артур Мешем Евгений Самарин - Артур Мешем Евгений Самарин - Артур Мешем, Елена Морозова - королева

Allegro: Nika, спасибо!!! Как будто на самом деле в театр заглянула, так красиво! Продолжай!!!

Nika: Allegro , продолжение завтра ;)

Аноним: Nika, ochen vpechatljaet! Mne vsjo bolshe i bolshe hochetsja v etot teatr! Zavtra budu zhdat prodolzhenija!

Nika: Аноним пишет: Mne vsjo bolshe i bolshe hochetsja v etot teatr! И не зря! :)

Фанатка: Я так думаю, не надо мне в эту тему ходить... Одно расстройство...Нереально ехать за 600 км, чтоб посмотреть один спектакль...

Allegro: Фанатка, вот поэтому надо посещать виртуальный театр, чтобы быть хоть нмного в курсе событий на Большой сцене.



полная версия страницы