Форум » Общение на отвлеченные темы » Наша галерея » Ответить

Наша галерея

Dusya: Предлагаю создать галерею из наших любимых картин:))))))). А то о музыке, фильмах мы тут говорим много, а о живопИси забыли как-то:))). Давайте обсудим, кого из художников-классиков мы любим, кого из современных. В теме "за чашкой чая" я уже кидала ссылку, точно знаю, что ее посетили Птица, Фанатка и Кей:)) . С вашего позволения повторюсь здесь , (не сочтите за рекламу:)))))). галерея А из классиков лично я Врубеля оченно уважаю

Ответов - 666, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Фанатка: Аноним , и как? Поделись, к меня такая же!

Аноним: Фанатка , Это ЗАВИСИМОСТЬ В ТЯЖЁЛОЙ ФОРМЕ. НЕ ЛЕЧИТСЯ.

Фанатка: Аноним ,тогда нам с тобой КРАНТЫ, как говорит мой муж. Перефразируя поговорку, "или комп от меня унеси, или меня - от компа" Вот и сейчас мне на работу идти, а я все тут. Муж прошел мимо, покачал головой и ничего не сказал!


Allegro: Девочки, как вы относитесь к творчеству Франсиско Гойи? Меня его картины завораживают, как и сама личность гения. Выставляю самые любимые: Франсиско Гойя - Весна [1786] Франсиско Гойя - Раскачиваясь [1787]

Allegro: Франсиско Гойя - Маха обнажённая [1800] Франсиско Гойя - Маха одетая [1801-03] По общему мнению, позировала для обеих картин герцогиня Алъба, бывшая любовницей художника. Все здесь проникнуто ароматом тайны и скрытой чувственности. "Маха" и "махо", женщина и мужчина, часто цыганского происхождения, главный смысл жизни которых - любовь. Обольстительные, темпераментные махи стали воплощением характерно испанского понимания привлекательности. По представлению современников Гойи, маха была "новой Венерой Испании". Первоначально оба полотна и назывались "Венерами". Нынешнее название им дал в 1831 году Валентин Кардерера, автор первого списка картин, созданных Гойей. Несмотря на наготу "Маха обнаженная" выглядит сдержанно целомудренной. Это особенно бросается в глаза при сравнении с "Махой одетой" в будуарном (гаремном) костюме с небрежной прической и накрашенными глазами - живым воплощением призывной откровенности. Забавно, но предполагается, что обе "Махи" были заключены в механическую раму, благодаря которой "Маха одетая" как бы скрывала "Маху обнаженную".

Allegro: Гойя - Портрет герцогини Альба

Sombra: Аллегрушка, нет слов!! Замираю в восхищении!!

Allegro: Sombra, я рада! Ещё в юности, когда прочитала книгу Лиона Фейхтвангера "Гойя, или Тяжкий путь познания", то не поленилась сходить в Эрмитаж, где нашла всего одну картину Гойи. В 1972 году Эрмитажем был получен в дар от американского предпринимателя и коллекционера Арманда Хаммера "Портрет Антонии Сарате" кисти Гойи. Но такая энергетика шла от картины, не передать! Франсиско Гойя - Портрет Антонии Сарате

Sombra: Allegro А ты заметила, что от любых подлинников идет энергия?? какая - это частности... Но точно идёт!!

Allegro: Sombra Мне об этом давно ещё сказала подруга моей мамы - искусствовед, которая работала в музее. С помощью какого-то прибора проверяли этот феномен: как только прибор подносили к подлиннику, то стрелка в некоторых случаях даже зашкаливала. А потом сама убедилась, что картины дают мощный знергетический заряд, как положительный, так и отрицательный. Из этого следует вывод, что в больших порциях картины поглощать нельзя?

Фанатка: Sombra пишет: А ты заметила, что от любых подлинников идет энергия?? какая - это частности... Но точно идёт!! Да, точно, я тоже заметила! А еще я читала, что некоторые картины опасно долго разглядывать. Тянут энергию из человека. Та же "Джоконда"... Нередки случаи, когда зрители, долго смотревшие на эту картину, падали в обморок. Читала, что такой способностью обладают картины, на которых изображены лица, чьи глаза смотрят прямо на нас. Лучше не рисковать смотреть им в глаза!

Straw: А я читала, что люди, с которых писали портреты, часто необъяснимо умирали молодыми. Жены великих художников, например, которых мужья любили изображать. Вроде бы силой своего таланта художник способен часть жизненной энергии "модели" передать портрету.

Фанатка: Straw , я тоже читала. Только там было написано, что когда модель смотрит на свой портрет - тот из нее энергию и высасывает! Кстати, "Девушка с персиками" Серова тоже роковая картина. Женщина, с которой писали картину, не долго прожила после окончания работы.

Sombra: А если автопортрет?!? *часто дыша от волнения*

Allegro: Sombra, всё возможно! Тем более, что ты его писала с отражения в зеркале, а зеркало - это вход в потусторонний мир.

Sombra: Allegro Прощайте...*хлюпая носом*.... растворяюсь в виртуале... стану духом этого форума...

Straw: Sombra Если читать все, что сейчас пишут, безопасна только фотография на паспорт. Да и то с закрытыми глазами С другой стороны, некоторые религии запрещают изображать человека.

Фанатка: Считайте, что с вами дух говорит. Я в детстве все время себя в зеркале рисовала. Иногда с помощью двух зеркал - чтоб в профиль... Позировать мне никто не хотел, к сожалению.

Allegro: Sombra пишет: растворяюсь в виртуале... стану духом этого форума... Боже упаси!!! Ишь, чего надумала! А когда форум прикажет долго жить, куда денешься??? Может, сменить аваторку (пока мы окончательно не привыкли к грустным глазам), чтобы не рисковать, а? Вот тут ты и попался!!!! ))) Это кому я попалась?

Sombra: Allegro хе-хе...

Allegro: Sombra за то, самазнаешьчто.

Rimma: Allegro мне очень понравились картины А энергетику они дают или забирают, потому что автор передает свои чувства и эмоции персонажа. Картины сотканы из жизни, и несут положительный или отрицательный заряд. А одно из самых главных звеньев это выражение глаз. Ведь даже экстрасенсы по фотографии говорят, что жив человек или нет. Я понимаю, что в этом главную роль играют глаза.

Allegro: Rimma, согласна с тобой. Сейчас припоминаю, как сильно уставала после посещения картинных галерей, просто выжатая была. Вот ещё несколько картин Гойи: Франсиско Гойя - Isabel de Porcel [1804-05] Франсиско Гойя - Портрет М. Валленштейн [1792]

Allegro: Франсиско Гойя - St Francis Borja at the Deathbed of an Impenitent [1788] Франсиско Гойя - Автопортрет [1790-95]

Аноним: Allegro, а в каком музее хранятся эти картины?

Allegro: Аноним, хороший вопрос. Даю информацию из инета: Самая полная в мире коллекция работ великого испанского художника Франсиско Хосе де Гойи-и-Лусиентеса (1746-1828) хранится на родине художника в Испании в Мадридском музее Прадо. Самые его известные полотна «Маха одетая», «Маха обнаженная», «Сатурн, пожирающий своих детей», «Семья Карлоса IV», «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года» и др. Гойя любил писать большие полотна; некоторые его картины достигают 8 кв. м. Живописные полотна Гойи в других музеях мира или частных коллекциях - редкость. А вот графика мастера есть во многих музеях Европы, частных коллекциях и даже в украинских собраниях. Мало кто знает, что в фондах киевского Музея искусств им. Богдана и Варвары Ханенко хранятся две полные серии гравюр Гойи - «Капричос» и «Ужасы войны». Франсиско Гойя - Семья короля Карла IV [1800-01]

Аноним: Allegro, спасибо!

Фанатка: Allegro , спасибо от меня тоже! Я картин Гойи совсем на знала...

Allegro: Гойя не может оставить никого равнодушным, особенно его портреты. Фанатка, прочитай книгу Лиона Фейхтвангера "Гойя, или Тяжкий путь познания" , очень интересно рассказано о жизни и творчестве Гойи, его безумной и трагической любви к герцогине Альбе, о королевской семье и мрачном времени инквизиции в Испании. Не пожалеешь!!!

Фанатка: Аллегро пишет: прочитай книгу Лиона Фейхтвангера "Гойя, или Тяжкий путь познания" Самое смешное, что она у меня где-то на полке стоит! В Советское время я скупала все книги, какие можно было достать. Просто прочесть их все - руки не доходили...

Allegro: Фанатка, я поклонница Фейхтвангера, ну а после этой книги заболела Гойей.

Sombra: Allegro ????

Allegro: В смысле, Sombra, ты не любишь Фейхтвангера или не поняла как я "заболела" Гойей???

Sombra: Allegro В смысле - что такое "ключ"?

Allegro: Sombra пишет: В смысле - что такое "ключ"? Sombra, где???

Liizi: Нашла на мой взгляд красивые картины. Картина называется "Свежесть" Рука так и тянется за клубничкой. А как вам такая лесная тишь?

Allegro: Liizi , картины чудо как хороши! Но кто художник?

Liizi: Первая картина "Свежесть" - Несин Юрий. Вторая Аврин Александр - "На солнечной полянке". Солнечная полянка и вправду чудесна. Так и хочется пройтись по травке, обнять берёзку.

Allegro: Liizi

Liizi: Лес у Аврина Александра получаетя замечательный. Ещё одна его работа. Хочется притаиться в теньке и вдохнуть аромат цветов.



полная версия страницы