Форум » Общение на отвлеченные темы » Актриса Анна Снаткина в других проектах » Ответить

Актриса Анна Снаткина в других проектах

Аноним: ГОЛОСУЕМ ЗА АННУ! :)) Анна Снаткина на сегодняшний день - одна из самых востребованных молодых актрис в России. Ею сыграно уже 14 ролей в кинофильмах и сериалах. И сейчас она снимается в пятнадцатом - в сериале "Татьянин день". http://www.amedia.ru/2t/ Эта тема для тех, кто интересуется творчеством молодой одарённой актрисы.

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Аноним: Ну, вот и в театральной постановке можно увидеть Анну... Как избавиться от опостылевшей жены? Герой решает эту проблему оригинально, инсценируя собственную гибель. Все получается замечательно: он свободен и через какое-то время находит новую любовь, а бывшая супруга получает солидную страховку и успокаивается в объятьях друга семьи. Когда брак опять дает трещину, готовый рецепт есть и проблема решается по тому же сценарию… Что ж, раз все так просто, почему бы не провернуть это дельце еще раз, когда настало время «сменить декорации». Но все тайное становится явным и в жизни героя настает черный день: по очереди в его доме появляются все участники этой давней истории. Вот тут то и начинается самое интересное… Стильная музыкальная комедия "Большая Зебра" от известного режиссера Павла Урсула (режиссер культовых постановок "Чапаев и пустота", "Женщина над нами", "Рубиновый вторник" (сп. Театра Луны по пьесе "Полет над гнездом кукушки") - наш подарок поклонникам нестареющих французских ретро-шлягеров с участием Бурвиля, Луи де Фюнеса, Жана Габена, Ива Монтана... а также всем, кто неравнодушен к эксцентрической комедии с элементами буффонады, пародии и абсурдистского юмора. Режиссер - Павел Урсул В ролях Кристиан - Виктор Раков или Георгий Мартиросян Сидони - Анастасия Стоцкая или Анна Снаткина или Юлия Зимина («Кармелита») Морис - Александр Песков или Жан Даниэль Сабина - Лариса Гузеева или Марина Могилевская Жизель - Анна Терехова или Марина Дюжева или Татьяна Абрамова Плиссон - Петр Белышков

Алька: Аноним пишет: Ну, вот и в театральной постановке можно увидеть Анну.. Ничего себе!))) просто нет слов!!!) Очень рада за Аню!!!

Аноним: Анна Снаткина на шестом Венском балу в Москве. ..


Lena:

Rimma: C официального сайта Анны Снаткиной На Венском балу в Москве

Lena: Русскую кадриль, которую плясали ровно в полночь, Юрий Михайлович станцевал в паре с актрисой Анной Снаткиной. Выбор на Анну пал не случайно. Не так давно она сыграла Наталью Гончарову, а Бал был посвящен Александру Пушкину, поскольку проходил в день его рождения. http://aif.ru/culture/article/18810#

Аноним: Rimma, Lena,

Аноним: .

Аноним: .

Lena: Анна Снаткина: юбилей на работе 13 июля актрисе исполнилось 25 лет. – У меня сейчас очень плотный график, – рассказала Анна. – День рождения я отметила на площадке сериала «Общая терапия», где сейчас снимаюсь. А вечером мы собрались за столом семьей. Из-за работы я редко вижусь с родителями и стараюсь проводить с ними как можно больше свободного времени. У нас в семье главные праздники – Новый год и дни рождения. Снаткину поздравила вся съемочная группа компании «АМЕДИА», а партнер по «Общей терапии» Андрей Чернышов подарил ей букет цветов. Вадим Колганов, хороший друг и коллега Снаткиной по сериалу «Татьянин день», передал ей пожелания через «Телесемь»: – Анечка, прежде всего здоровья, ты настоящая трудяга. Космической любви, океан поклонников, но чтобы в сердце всегда оставалось место для меня! Я очень рад, что у меня есть такой красивый друг. http://www.telesem.ru/tv_news/tv_news.php#a14

Аноним: Lena, спасибо за информацию!

Аноним: ВАРВАРА СМОТРИТЕ ВИДЕО

Аноним: Любовная терапия Анны Снаткиной Новой героине актрисы предстоит пройти через тяжелые испытания чувствами Кинокомпания «АМЕДИА», снявшая телевизионные хиты «Одна ночь любви», «Не родись красивой», «Кто в доме хозяин», «Моя прекрасная няня» и «Татьянин день», взялась за работу над 12-серийным фильмом для Первого канала под названием «Общая терапия». На главные роли пригласили раскрученных «медийных» лиц - Андрея Чернышова (сериал «Одна ночь любви») и Анну Снаткину («Обреченная стать звездой», «Татьянин день»). Они сыграют коллег-медиков, у которых служебный роман перерос в настоящую любовь. Съемки сериала проходят в московской клинике имени Сеченова и Главном военном клиническом госпитале имени Бурденко, а также в павильонах кинокомпании «АМЕДИА». — Конечно, в идеале съемки должны проходить только на натуре – в больничных стенах, — рассказывает художник-постановщик Денис Куприн. – Но мы столкнулись с такой проблемой: в российских больницах низкие потолки, и оператор не может выстроить нужный для съемок свет. Поэтому большинство сцен снимаем в павильонах. Но кабинеты со сложным медицинским оборудованием сами мы воспроизвести не можем, поэтому напрашиваемся на съемки в госпиталь имени Бурденко. А для съемок уличных сцен нам подходит красивый фасад клиники Сеченова. Сериал с запахом лекарств Для съемок «Общей терапии» в павильоне «АМЕДИА» «под больницу» оборудовали целый этаж с длинным коридором, просторным холлом, лифтом. Там разместились несколько «больничных» палат, сестринская, ординаторская, реанимация, регистратура и даже буфет! В коридорах установили застекленные двери. Сделали это для того, чтобы создавать эффект присутствия пациентов и посетителей в больнице. Эту роль возложили на массовку. Причем каждый день приглашают разных людей. Задача статистов – толпиться возле стеклянных дверей и создавать… тень. Общая площадь павильона с медицинскими декорациями — 600 квадратных метров! Обустраивали его три недели. В итоге все палаты оборудованы по последнему слову техники: «киношникам» удалось раздобыть новые больничные кровати-трансформеры, современные капельницы и другую медицинскую аппаратуру. Костюмерам выдали партию врачебных халатов и масок. В кабинете главного врача висят рентгеновские снимки реальных пациентов, которые съемочная группа берет «напрокат» в больницах. — У нас все по-настоящему, — рассказывает Куприн, — и уж если у пациента в этой серии перелом ребра — то и на снимке у доктора будет именно перелом ребра. Перед съемками актеры прошли серьезную профподготовку. Им пришлось вникать во все мелочи медицинского быта. И все для них было открытием: как крепится хирургическая маска, как готовится операционное «поле», как правильно мыть руки перед операцией и даже — как надевать хирургические перчатки. Профессиональные тайны актерам раскрыл консультант – опытный хирург из военного госпиталя. Кроме этого, ему было разрешено вносить правки в сценарий сериала и присутствовать на площадке во время съемок «больничных» сцен. — Сложнее всего мне далось изучение специальной терминологии, — рассказал исполнитель главной роли Андрей Чернышов. – Некоторые медицинские «жаргонизмы» мне до сих пор не удается выговорить с первого раза! Но с задачей, которую передо мной поставил режиссер, я справляюсь… Да иначе и быть не могло — ведь я с самого детства знаком с медициной! Моя бабушка – медик, кандидат наук. Ей 83 года, но она до сих пор работает! Бабушка всегда мечтала, чтобы я стал медиком. И когда я был совсем ребенком — играл со своими сверстниками в «больничку». Но если у других детей аптечка была игрушечной, то у меня все было настоящее: бабушка приносила с работы какие-то списанные инструменты, пузырьки от лекарств, и даже шприцы! А еще она сшила мне медицинский халат и шапочку. И я, как настоящий врач, лечил своего любимого плюшевого мишку. Любовь Но все-таки основной в сериале является не медицинская, а красивая, вечная тема любви, взаимоотношений мужчины и женщины… В центре событий — два главных персонажа: врач отделения общей терапии красавец и ловелас Роман Заславский (Андрей Чернышов) и старшая медсестра отделения Анна Лазарева (Анна Снаткина), которую только-только назначили на эту ответственную должность. В жизни Романа было много хорошеньких женщин. Но ни с одной из них он так и не сумел построить крепкие отношения. И только близкие друзья знают причину его неудач в личной жизни: он тяжело переживает смерть любимой девушки, на которой собирался жениться… После тяжелой психологической травмы Заславский боится серьезных чувств и всячески их избегает… Но так было до тех пор, пока в его жизни не появилась Анна. — У моей героини тоже не все так просто, — рассказывает исполнительница роли медсестры Анна Снаткина. – На момент знакомства с Романом Анна находится на грани развода с мужем, от которого у нее есть восьмилетний сын Петр. Вскоре она узнает, что опять беременна. Муж четко дает понять, что ребенок ему не нужен, и Аня в полной растерянности: рожать этого ребенка или нет… Моя героиня — на перепутье. Беременность и рождение еще одного ребенка может перечеркнуть все ее планы. А ей очень хочется стать врачом, достойно воспитать своего сына… А еще она мечтает встретить настоящего мужчину, который станет поддержкой и для нее, и для маленького Пети. Освоившись на новом месте, Анна понимает, что с Романом ее связывают более чем дружеские чувства. Но вместе с любовью в ее жизни появляются и неприятности — бывшие любовницы Романа, коллеги и соперницы Анны… Но все эти переживания у героини Анны Снаткиной еще впереди. Пока же режиссер снимает ее первый рабочий день в отделении терапии. С утра отсняли несколько эпизодов с участием Анны, и теперь все ждут ее партнера по фильму Чернышова. Андрей задерживается. Поэтому известие о том, что подвезли обед для съемочной группы, встречается с энтузиазмом. Господам артистам на обед подали овощное рагу и компот из сухофруктов. Анна Снаткина к столу вышла в нежно-голубом медицинском халатике, который оказался ей очень к лицу. Забрав свою порцию, актриса закрылась в гримерке, чтобы спокойно пообедать, еще раз прочитать сценарий и подправить грим. Чернышов периодически звонил режиссеру по телефону и сообщал, что он все еще в пути (ох, уж эти московские пробки!). После обеда члены съемочной группы решили устроить фиесту, удобно расположившись прямо на больничных кушетках. Но подремать им не удалось. Появился запаздывающий «врач» Чернышов с синяком под глазом. «Извините — производственная травма!» — отшутился актер, получивший «фингал» в бое за звание «Короля ринга» в проекте Первого канала. Художница по гриму, всплеснув руками, повела Андрея в гримерку. Хороший грим поистине творит чудеса: через двадцать минут актер вышел на съемочную площадку как «новенький»! Привидение в «АМЕДИА» Совсем простой эпизод, в котором Анна и Роман случайно встречаются возле лифта, снимали несколько часов. Режиссер во что бы то ни стало хотел, чтобы в кадре был виден только что вымытый пол, символизирующий конец рабочего дня. Погода стояла жаркая, и в павильоне работал мощный кондиционер. Из-за него пол высыхал в считанные секунды. И бедным статистам пришлось пять раз подряд мыть шваброй полы в холле и коридоре «больницы». Потом «зависла» сцена, в которой Анна успокаивает пациентку (ее сыграла актриса Нелли Пшенная, известная по фильмам «Служебный роман», «Гардемарины, вперед!» и сериалам «Две судьбы», «Близнецы», «Мой генерал»). Ее героиня очень больна. Заславский назначил лечение, но оно пока не дает никаких результатов. Пациентка в депрессии, о своем отчаянии она решила рассказать внимательной и доброй медсестре Анне. Увидев медсестру, пациентка, сильно прихрамывая, идет ей навстречу и произносит: — В последний раз домой еду!.. Режиссер останавливает съемку: в кадре — посторонние звуки, похожие на завывание ветра. Сняли еще несколько дублей, но и в них на записанный голос актрисы опять легли странные шумы. — Может, здесь привидения живут? — оглядываясь по сторонам, пошутил режиссер. Но все оказалось намного прозаичнее. «Расследование» установило, что причиной шумов стали... мокрые полы и ботинки оператора. Их резиновая подошва и создавала непонятные звуки, когда он шел за героиней с камерой. Оператора заставили разуться — и сцена наконец-то была отснята. Но сама Нелли Пшенная так вжилась в роль, что и после окончания съемки все еще прихрамывала, прогуливаясь по павильону «АМЕДИА». Соперники Следующая сцена, на первый взгляд, очень и очень простая: героиня Снаткиной подходит к лифту — и неожиданно сталкивается с Заславским. Но при съемках вдруг возникли трудности. Дело в том, что двери лифта открываются и закрываются не автоматически: за автоматику это делают все те же статисты – двое молодых людей, которые прячутся в кабине лифта. Они синхронно распахивали обе двери через несколько секунд после того, как героиня Снаткиной нажимает на кнопку. С первого раза так, как нужно, не получилось. И со второго – тоже… Пока тренировались — прошло полчаса. А потом снимали сцену в самом лифте. Кнопку внутри него должен был нажать Чернышов, но ее снова поспешила нажать Снаткина. Актеры шутя стали спорить, кто должен нажимать кнопку. — Аня, хватит перетягивать одело на себя — дай и Андрею поработать! – вмешался, не выдержав, режиссер. Когда объявили перерыв, мы воспользовались моментом и спросили Чернышова: — Андрей, как вам работается с Аней Снаткиной? — До этого проекта я Аню вообще не знал — мы познакомились здесь, на съемочной площадке, — рассказал Андрей. — Работать с ней, скажу я вам по секрету, не просто… Аня – уже сложившаяся актриса, у нее есть свое твердое представление о том, как нужно играть. Я не всегда с ней согласен, и как раз сейчас мы притираемся друг к другу. Часто спорим, но все это не выходит за рамки рабочего процесса. Серьезных разногласий, слава Богу, у нас нет. И знаете, может быть, как раз из-за наших творческих споров работать мне с ней очень увлекательно. Тем более, что самое интересное у нас и наших героев — еще впереди!.. .

Аноним: Замечательный клип... Очень трогательный...

Аноним: «ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ» «Общая терапия» – фильм не столько о больнице, сколько о людях, работающих в ней. Не о диагнозах и лекарствах, а о сложных человеческих взаимоотношениях. О том, как настоящие профессионалы, спасающие, казалось бы, безнадежных пациентов, оказываются бессильны перед лицом собственных трудностей. В центре событий нового проекта АМЕДИА два главных героя: успешный врач отделения Общей терапии красавец и ловелас Роман Заславский (Андрей Чернышов) и Анна Лазарева (Анна Снаткина), только что назначенная старшей медсестрой. Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая Анна. После безуспешных попыток построить счастливую семью она уходит от мужа и остается с шестилетним ребенком. Анна решает вернуться к медицинской карьере и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. Как раз в этот момент в отделении Общей терапии Анна встречает Романа. Страх перед смертью и борьба за жизнь, любовь и ненависть, боль и наслаждение – все это тесно переплетается в судьбах врачей и их пациентов. Создателям фильма удалось сочетать все сильные стороны предшественников («Скорая помощь», «Доктор Хаус», «Анатомия страсти») с оригинальными сюжетными находками. Несмотря на то, что и сам автор сценария Алексей Красовский не чужд медицине, ему в помощь пригласили консультанта, хирурга столичного военного госпиталя. Его задача – не только вносить правки в сценарий каждой серии, но и присутствовать на площадке во время съемок «больничных» сцен. Большая часть помещений больницы, где работают герои, разместилась в павильоне АМЕДИА. Сложная декорация строилась три недели под руководством художника-постановщика проекта Дениса Куприна («Побег», «Кука») и заняла площадь в 600 квадратных метров. В павильоне АМЕДИА снимали больничные палаты, кабинеты врачей, буфет и большой холл со специально сооруженным лифтом. Кабинеты же со сложным и дорогостоящим оборудованием арендовывали в госпитале им. Н.Н.Бурденко. Для большей достоверности в двери всех помещений вставили настоящие стекла, сквозь которые в кадре видны тени проходящих по коридорам больных. В их роли – актеры массовых сцен, которых, иногда по 20 человек, приглашают на каждую съемку. Креативный продюсер: Михаил Литинский Исполнительный продюсер: Андрей Резник Авторы сценария: Алексей Красовский, Юлия Сандурская Режиссер-постановщик: Олег Медиа, Григорий Рыбацкий Оператор-постановщик: Арунас Баразнаускас, Алексей Макеев Художник-постановщик: Денис Куприн Жанр: мелодрама Количество серий: 12 Хронометраж: 52 минуты

Аноним: смотреть здесь...

Аноним: Прозевала я начало... но ничего, посмотрю на канадском сайте... Почитала форум сериала... Знающий народ (медики) уже в претензии: общая терапия и хирургия - «две большие разницы»... Ну, как же можно обойтись без ляпов! Даже неинтересно было бы!

Аноним:

Аноним: НОВЫЙ ПРОЕКТ АННЫ СНАТКИНОЙ?

Аноним: Новая реклама косметики «Черный жемчуг» http://videosostav.ru/video/73fc130ff5813fa3344d644899f559a0/

Аноним:

Аноним: Летом я предпочитаю свадьбу

Аноним: Варвара

Lena:

Аноним: Не проект, а так... в порядке сплетни.... Звезде сериалов Анне Снаткиной приписывали романы с самыми красивыми и знаменитыми мужчинами, сообщает kp.ru. После главной роли в фильме "Дуэль и смерть поэта", где Снаткина сыграла музу Пушкина Наталью Гончарову, говорили о романе актрисы со звездой "Табакерки" Сергеем Безруковым (правда, актер давно уже женат на актрисе Ирине Ливановой). А после съемок в сериале "Общая терапия" Анна встречалась со своим партнером Андреем Чернышовым. Сейчас, как говорят в киношной тусовке, Анна собралась замуж за московского бизнесмена по имени Максим. Напомним, под венец актриса собиралась четыре раза. Школьный роман, гражданский брак с бизнесменом Сергеем, отношения со звездой проекта "Танцы со звездами" Евгением Григоровым и, наконец, бурный роман с мачо российского кинематографа Андреем Чернышовым, которого Анна отбила у другой сериальной актрисы - Елены Кориковой. Друзья Снаткиной уверенны, что она наконец-то встретила умного и надежного мужчину. Она уверена, что эти отношения закончатся законным браком. Избранника актрисы - шикарного высокого брюнета - зовут Максим. Подруги актрисы утверждают, что Снаткина счастлива, что наконец-то с ней рядом не актер, а человек из бизнеса. К слову, сама актриса пока не комментирует отношения с новым избранником. Анна продолжает утверждать в разговоре с журналистами, что для нее сейчас на первом месте карьера. Видимо, актриса боится сглазить свое женское счастье.

Аноним: Сорок третий номер Кира/Веста В основе сюжета – две невероятные по трагизму судьбы – таинственной женщины по имени Веста и некоего Смертника, отправленного в середине 80-х годов минувшего века на затерянный остров за якобы таящимися там сокровищами. С какого-то момента известную журналистку Киру Голоту начинают преследовать страшные, фантасмагорические события, которым она не может найти объяснения. В их городе, в кинотеатре рядом с домом Киры демонстрируется фильм со странным названием "Сорок третий номер…" Со слов очевидцев, героиня этого фильма якобы сходит с экрана и убивает реальных людей – зрителей, которые попали в кинотеатр. Главный редактор газеты, в которой работает Кира, предлагает ей провести журналистское расследование этих происшествий. Кира берется за дело. Она еще не знает: чтобы докопаться до истины, нужно вернуться на 25 лет назад. Все началось тогда, в восьмидесятых. И даже еще раньше… Год 2009 В сериале снялись наши добрые знакомые... Наталья Громушкина (Альбина) Михаил Дорожкин (Дэн) Ерванд Арзуманян (Вазген)

Аноним: Анна Снаткина и Армандс Нейландс-Яунземс в ТВ-шоу «Ты и Я» Часть 1

Аноним:

Аноним:

Аноним:

Аноним: К бизнесмену Ивану Журбину обращается мать-одиночка Ирина – ей нужны деньги на операцию дочери. Бизнесмен обещает помочь, но забывает. Отчаявшаяся женщина продает квартиру и переезжает в деревню. Тем временем брат Журбина, Петр, желая завладеть бизнесом, подстраивает автокатастрофу. Чудом выживший Иван доползает до домика в деревне, хозяйкой которого оказывается Ирина…

Аноним: Кукольный дом Другое название: Рождественская сказка для взрослых Режиссер: Диамара Нижниковская Сценарист: Диамара Нижниковская Год: 2010 Актеры: Александр Домогаров, Анна Снаткина По мотивам пьесы Г. Ибсена «Кукольный дом» … Сказочный мир ночи перед Рождеством… … Украшенная елка, огоньки, подарки, дождь гирлянд… … Над спящими детскими головками и, уснувшей в кресле, их матерью, Норой Хельмер – витает сказка о прекрасных эльфах… … Разноцветные огоньки королевской короны Короля эльфов вплелись в распущенные волосы Норы… … Торвальд Хельмер, окруженный тающими и вспыхивающими словами-снежинками, нес уснувшую жену… - Моя певунья-пташка, мой жаворонок… Обопрись спокойно на меня… У меня широкие крылья, чтобы прикрыть тебя… Ах, ты не знаешь сердца настоящего мужа, Нора… … Эта мелодия звучит в ней… Она хочет слышать эти слова… Волны любви переполняют ее… … И она услышит их… услышит, когда будет повержена в отчаяние, …когда жизнь ее будет им растоптана, а сердце разбито, как ненужная елочная игрушка… …Но Рождественская ночь полна чудес! …И сама она – чудо!

Аноним: "На солнечной стороне улицы" Режиссер: Валерий Усков, Владимир Краснопольский Актеры: Анна Снаткина, Юлия Маврина, Сергей Маковецкий, Александр Домогаров, Иван Стебунов, Виктор Сергачев, Антон Пампушный, Юрий Богданов Сценарий: Александр Червинский Продюсеры: Александр Буравский, Анна Собиневская, Валерий Смецкой Производство: компания KoBura Film Жанр: Мелодрама Год: 2011 Cерий: 12 Роман начинается с истории Кати, девочки, умирающей от голода во время блокады Ленинграда. Катя спасается, благодаря эвакуации в сравнительно безопасный Ташкент, который стал вторым домом для тысяч советских граждан, бежавших от нацистского вторжения. Молодой девушкой Катя попадает в ташкентскую криминальную среду, превращается в талантливую аферистку и «работает» на Ташкентских рынках. Позже вне брака у нее рождается дочь Вера. Маленькая Вера не подозревает о материнском бизнесе.. Девочка растет в окружении людей разных национальностей – русских, узбеков, евреев, украинцев и т. д. Однажды она спасает пьяницу, которого называет дядей Мишей, и именно он угадывает в ней художественный талант и начинает развивать его. Позже Вера уцелеет в разрушительном ташкентском землетрясении 1966 года и станет всемирно известной художницей, и ее прославят портреты многочисленных персонажей, с которыми мы встретились на страницах романа и будущего фильма.

Аноним: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ Режиссер: Алексей Рудаков Оператор: Алексей Молчанов Год выпуска: 2010 Cерий: 24 Актеры: Мария Порошина, Дмитрий Харатьян, Евгения Дмитриева, Кирилл Плетнев, Алиса Гребенщикова, Анна Снаткина Действие сериала разворачивается с 1945 года по наши дни.

Аноним: Анна Снаткина. "Я ХОЧУ ПОБЕЖДАТЬ"

Аноним: проект "ИСТОРИЯ БЕЛЬЯ"

Аноним: Записки экспедитора Тайной канцелярии 2 Режиссер: Олег Рясков Сценарист: Олег Рясков Продюсер: Олег Рясков Производство: BFT Movie, ВГТРК Год: 2011 Cерий: 8 Актеры: Сергей Чонишвили, Пётр Красилов, Анна Снаткина, Степан Коршунов, Илья Соколовский, Михаил Полицеймако, Екатерина Юдина, Дарья Мельникова, Дмитрий Миллер, Андрей Рыклин, Максим Дахненко, Анна Носатова, Вячеслав Бондарчук, Александр Терешко, Анастасия Горькова, Сергей Иволоци Жанр: детектив, исторический фильм События происходят после смерти Петра Первого. Морской офицер Семен Плахов обвинен в убийстве фискального чиновника. Начальник тайной розыскной канцелярии Ушаков посылает этого офицера с важным поручением, освобождая его из-под стражи. С этого момента начинаются морские приключения. Во втором сезоне фильма присутствуют наряду с новыми героями герои первого сезона. Герои кинофильма побывают в Лондоне, в Новом Свете. Им предстоит сражаться с пиратами, побывать в плену у индейцев. Герои попытаются спасти от позорного рабства красавицу, которую беспутный братец проиграет в карты.

Аноним: Эфир 2007 года

Аноним: Я не хищница» Плохая мать, аферистка, наконец, просто грубиянка – мало кто верил, что популярная актриса сможет так измениться. – Известно, что писательница Дина РУБИНА негативно относится к экранизациям своих книг. Она уже высказала мнение по поводу сериала «На солнечной стороне улицы», премьера которого только что состоялась на телеканале «Россия»? – Я пока ничего не слышала. Знаю только, что Дина Ильинична собиралась обязательно посмотреть наш фильм. Поэтому мне было бы интересно поговорить с писательницей лично – я очень уважаю Рубину и ее мнение для меня важно. Когда мне предложили роль в фильме по ее роману, я согласилась не раздумывая! Это шикарный материал – такой шанс выпадает один раз в жизни! Огромное спасибо Валерию Ивановичу УСКОВУ, нашему режиссеру, который поверил в меня. Ведь многие считали, что я не справлюсь с этой ролью, что моя участь – играть милых девочек с красивыми глазками. – А что, приелось это амплуа? – Есть такое (смеется). Роль Кати – женщины с трагической судьбой – я считаю поворотной в своей карьере. Верю, что избавилась от образа «белой и пушистой». Но при этом хочу заступиться за свою героиню. Я не считаю ее отрицательным персонажем, ведь изначально она никому не желает зла. Просто обстоятельства складываются так, что ей волей-неволей приходится превратиться в волчонка – такой меткий эпитет дает ей Семипалый, герой Александра ДОМОГАРОВА. Девушка могла стать гениальной актрисой, а стала звездой криминального мира... – На экране вы взрослели вместе с героиней, снимались в сложном «возрастном» гриме и практически увидели свою старость. И как вам пожилая Анна Алексеевна Снаткина? – Ой, я хочу надеяться, что в свои 67 буду выглядеть намного лучше! (Смеется.) Все-таки на внешность Кати наложили отпечаток тяжелые условия жизни. Кстати, из-за грима у меня произошло обез-воживание кожи, поэтому после съемок мне пришлось обратиться за помощью к врачам. – Те, кто знаком с книгой, ждали сцену, в которой вы набрасываетесь с ножом на дядю Мишу. Но этого кровавого эпизода там нет. – И слава богу, что мы его не стали снимать. Тем более что я должна была лишить жизни Сергея МАКОВЕЦКОГО. Не знаю, осмелилась бы я поднять руку на этого великого артиста и чудесного человека. Я бы потом себе этого не простила (улыбается). – Анна, вы как-то признались, что некомфортно чувствуете себя в современном мире. Какая же эпоха ваша? – Начало XIX века, конечно! Окончательно поняла это, когда снималась в картине Натальи БОНДАРЧУК «Пушкин. Последняя дуэль». Но с удовольствием вспоминаю и восьмидесятые годы прошлого века, время своего детства. Люди тогда были открытыми, тепло относились к ближним. Мы могли запросто постучаться к соседям и попросить у них хлеба, гречки, картошки. А сейчас встречаешься с кем-нибудь в подъезде – и тебе даже «здрасьте» не скажут. Отчужденность и скрытность – вот то, что характеризует нашу эпоху. – Анна, не обидно, что за вами тянется шлейф звезды мыльных опер? – Во-первых, я завязала с «долгоиграющими» проектами. Сериал «Татьянин день», который вышел на экраны еще в 2007 году, – моя последняя подобная работа. Сейчас я снимаюсь только в полнометражных картинах и коротких телесагах. Но у меня язык не поворачивается назвать 14-серийную картину «На солнечной стороне улицы» или 8-серийный фильм Рауфа КУБАЕВА «Сорок третий номер» (по одноименному роману Дмитрия ГЕРАСИМОВА. – Ред.) «мылом». И вот что еще хочу добавить: мне плевать, что обо мне говорят завистники и недоброжелатели, обожающие вешать ярлыки! Лучше уж работать в сериалах и учиться профессии, повышать свою квалификацию, чем ничего не делать. – Но были в вашей творческой биографии проекты, от которых вы теперь отказались бы? – Конечно, были, но не хочу называть их. Потому что все равно я этим ролям отдала много времени и сил. – Вы, как и Настя ВОЛОЧКОВА, недавно отдыхали на Мальдивах, но порадовали публику не такими откровенными фотографиями. – Если у тебя нет таланта, то остается зарабатывать популярность грязными скандалами и рассказами о том, как загорала голой на пляже. Я такого не признаю. Да и слава эта временная. – В вашей жизни как-то все гладко, положительно. Так и хочется написать в заголовке – Анна Снаткина: «У меня все хорошо»… – Да нет, у меня в жизни не все гладко. К своему успеху я шла долго, преодолевая большие преграды! У меня ведь не было никаких связей, никаких спонсоров – пришлось самой пробиваться. Так что истинную цену этому «хорошо» только я знаю. – Над какими проектами сейчас работаете? – Сейчас идут переговоры, и о чем-то определенном говорить рано. Я суеверный человек, хотя и родилась 13 числа. Скажу лишь, что сейчас активно занимаюсь бальными танцами: в одной картине мне придется исполнять аргентинское танго. – Анна, вы неоднократно признавались, что карьера для вас важнее личной жизни. – Да, но чем старше становишься, тем чаще задумываешься о семье. Конечно, хочется, чтобы рядом было сильное плечо, любимый мужчина. Но так все сложно! Не каждый ведь понимает особенности нашей профессии. Дай-то Бог, чтобы я встретила человека, который поддержит меня в моем выборе. И тогда я готова пойти на компромисс – разгрузить свой рабочий график. Беседовала Валерия ПЕСТЕРЕВА

Аноним:



полная версия страницы